ГлавнаяКаталогКупитьСтатьи и ФотоВопрос-ОтветКонтакты
Автоновости

Китайский британец MG6 MagnetteКитайский британец MG6 Magnette

Концепт Kia NovoКонцепт Kia Novo

Китайский QashqaiКитайский Qashqai

Mitsubishi Outlander рестайлMitsubishi Outlander рестайл

Обновленный Audi A5Обновленный Audi A5

Новый эксклюзив Aston Martin ZagatoНовый эксклюзив Aston Martin Zagato

Subaru XV новый кроссоверSubaru XV новый кроссовер

Ё-мобиль —  концепт с хвостомЁ-мобиль — концепт с хвостом

Новый Honda PilotНовый Honda Pilot

Tahoe возвращается в РоссиюTahoe возвращается в Россию

В США разрешили автопилотВ США разрешили автопилот

Evoque добрался до конвейераEvoque добрался до конвейера

Батарейные баталии"Батарейные" баталии

KIA K2KIA K2

2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу

все автоновости >
Главная / Автоновости / Новый Nissan Qashqai: что изменилось?
Новый Nissan Qashqai: что изменилось?
[21 апреля 2010 11:09]

Новый Nissan Qashqai: что изменилось? Появившийся в конце 2006 года "Кашкай" довольно быстро получил признание по всему миру. В России же даже в кризисный год были проданы рекордные среди моделей компании 12 000 автомобилей. Но в Nissan не стали останавливаться на достигнутом и сделали Qashqai еще привлекательнее.

Классический Qashqai был и остается отличным вариантом для города, настоящим любимчиком мегаполиса. Его габариты превышают популярные классы A, B и C, но при этом владелец не испытывает, как например обладатели громоздких джипов, проблем с парковкой. Да и эксплуатационные расходы не столь обременительны - при желании можно ограничиться только передним приводом и экономичным 1,6-литровым мотором. А если вспомнить, что докризисная цена на машину начиналась от 600 тысяч рублей, то формула успеха очевидна. Позднее вышла 7-местная версия кроссовера, также нашедшая своего клиента. Возможность съездить большой семьей на дачу за доступные деньги – попробуйте такое поискать среди имеющихся предложений от дилеров.

Казалось бы, зачем что-то менять в и без того успешном продукте. Но с момента дебюта Qashqai прошло более трех лет, а по современным меркам это целая вечность для стремительно развивающейся автоиндустрии. Чуть-чуть замешкаешься, и капризный покупатель уже смотрит в сторону конкурентов. А если речь идет о нише компактных кроссоверов, где каждый производитель сейчас старается чем-либо удивить и просто быть представленным на рынке. Короче, расслабляться нельзя. Тем более, определенные моменты, такие как мягкость подвески и шумоизоляция салона, напрягали поклонников модели уже давно. Насколько в Nissan удалось учесть все пожелания, мы и решили проверить. Но открываем мы наш обзор более традиционно, с визуальных отличий новинки.

О дизайне

Несмотря на то, что "Кашкай" является первым в линейке концерна автомобилем, дизайн которого полностью проектировался в Европе, внешность первой версии нельзя назвать особенной. Она нормальная, но не выдающаяся. И рейстайлинг внес свежую струю в данном вопросе. Передок получил новый бампер с гармонично вживленными фарами с хитрым "прищуром". Шильдик Nissan обнесли внушительный хромированной рамкой. Стильная фальшрадиаторная решетка с сотами и удлиненные продольные ребра капота прибавили экстерьеру динамичности. А увеличенный нижний воздухозаборник повысил эффективность охлаждения радиатора.

Задняя часть машины осталась не тронутой, и только внутри фонарей появились крупные прозрачные элементы и светодиодные излучатели. Выверенные штрихи в дизайне и доработки по днищу повлияли на аэродинамику авто - коэффициент сопротивления воздуха Сx снизился с 0,34 до 0,33. Еще одна фишка рестайлинга - панорамная крыша. С ней поездки стали куда увлекательнее, особенно ночью. Вкупе с подтянувшимся экстерьером кроссовер выглядит гораздо молодежнее.

В салоне переделок меньше: перед нами хорошо знакомая центральная консоль, привычное расположение кнопок и рычагов управления. В глаза лишь бросается другая панель приборов, существенно похорошевшая по сравнению со старым вариантом. Неказистый экранчик с желтой подсветкой канул в лету, уступив место красивому многофункциональному дисплею. Индикация стала красно-белой и читается намного приятнее. Перекомпоновке подвергнулись и указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива - отныне они "обитают" по соседству с основными "кругляшами" спидометра и тахометра.

Подвеска и управляемость

В Nissan обещали, что подвеска новой машины станет более лояльной к неровностям наших дорог. И действительно - автомобиль практически не замечает мелкие шероховатости асфальта, да и кочки с ямами не особо беспокоят ездока. Лежачие полицейские, трамвайные рельсы - езда по ним стала более комфортной. А ведь управляемость благодаря перенастройке шасси тоже улучшилась! А еще Qashqai почти не подвержен колейности. Даже на высоких скоростях чувство безопасности нас не покидало. На предыдущей версии подвеска была явно жестче и в то же время не отличалась сбитостью.

Для дополнительного ограждения от внешних шумов инженеры модернизировали изоляцию моторного отсека и некоторые стыки между кузовными элементами. В результате происходящее за окном, все эти бибикания и ревы моторов, почти не замечаешь. Правда, после разгона до определенной скорости по-прежнему прослушивается, пусть и не сильно, шелест шин об асфальт. Вероятно, причина кроется в самой конструкции покрышек. Они, кстати, аналогичны тем, что ставились на первый "Кашкай". Так что плюс в копилку новинки все равно положен.

Комплектации и цены

Продолжая загибать пальцы в пользу рестайлингового Qashqai, быстро понимаешь, а руки-то уже закончились. И вроде бы придраться не к чему. Хм, а что у нас с ценами? Рассмотрим подробнее данный вопрос. Производится автомобиль все так же в Англии, на заводе Nissan в Сандерленде. В базовой комплектации XE, с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил, с механической коробкой и в переднеприводном исполнении, стоимость автомобиля составляет 753 000 рублей. Немало для "минималки" и совсем непохоже на те цифры, чтобы были в начале продаж первой версии. А если вы не способны мириться с "механикой", то будьте готовы заплатить за вариатор 894 000 рублей - зато под капотом у вас будет уже 2-литровый движок. С меньшим объемом "автоматика", увы, не продается. За полный привод (и вариатор) надбавка составит почти 100 000 рублей.

Понравившаяся нам камера заднего вида, навигационная система Connect и панорамная крыша доступны в третьей по градации комплектации SV. Здесь за 1,6 л, МКПП и передний привод с вас попросят сразу 884 000 рублей. А максимальный в техническом плане экземпляр будет стоить 1 128 000 рублей. Помимо перечисленных фишек в SV предлагаются алюминиевые накладки на педали и рейлинги на крыше, а также полный фарш из систем безопасности и электропакета (доступно уже во второй комплектации SE). Наконец, самая богатая версия Qashqai стоит 1 163 000 рубля. От SV она отличается наличием кожаного салона, Hi-Fi музыки, чип-ключем и ксеноновыми фарами.

Скорее всего, Qashqai будет продаваться так же хорошо, как и раньше. Даже сильно подскочившие цены не делают этот автомобиль менее привлекательным. К людям постепенно возвращается желание (а, главное, возможность) тратить деньги, ну а к новым ценам, характерным нынче для любого автопроизводителя, они давно привыкли. И тут ключевую роль может сыграть именно проверенные и изученные вдоль и поперек модели. А если она еще и избавилась от мелких, но надоедливых болячек... Конечно, далеко не факт, что все будут заказывать панорамную крышу и другие примочки на автомобиль. Но и без них "Кашкай" просто обязан повторить успех своего предшественника.

auto.vesti.ru





Автоновости
[21 апреля 2015 10:59] Китайский британец MG6 Magnette
[07 апреля 2015 13:38] Концепт Kia Novo
[24 марта 2015 12:48] Китайский Qashqai
[20 марта 2015 17:15] Mitsubishi Outlander рестайл
[19 сентября 2011 14:30] Обновленный Audi A5
[19 сентября 2011 12:16] Новый эксклюзив Aston Martin Zagato
[19 сентября 2011 12:13] Subaru XV новый кроссовер
[13 сентября 2011 17:43] Ё-мобиль — концепт с хвостом
[29 июля 2011 09:23] Новый Honda Pilot
[27 июля 2011 13:02] Tahoe возвращается в Россию
[27 июля 2011 12:56] В США разрешили автопилот
[27 июля 2011 12:53] Evoque добрался до конвейера
[27 июля 2011 12:50] "Батарейные" баталии
[25 апреля 2011 10:44] KIA K2
[01 марта 2011 00:38] 2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу
[28 февраля 2011 21:47] Ford раскрывает свой новый B-MAX на базе Fiesta
[13 января 2011 14:51] Новое поколение Нивы от АвтоВАЗ
[15 декабря 2010 10:21] Подробности о Ё-мобилях
[14 декабря 2010 10:42] Назван самый угоняемый автомобиль в Москве
[13 декабря 2010 10:17] В Москве прошла премьера прототипов трех Ё-мобилей



Наши новости
[an error occurred while processing this directive]

Карта сайта TPMSystem.ru
tpm@tpmsystem.ru
Copyright © TPMSystem

Rambler's Top100 TPMS - Tire Pressure Monitoring System - Система Контроля Температуры и Давления в Шинах
HUD - Head-Up Display - Проектор на лобовое стекло