ГлавнаяКаталогКупитьСтатьи и ФотоВопрос-ОтветКонтакты
Автоновости

Китайский британец MG6 MagnetteКитайский британец MG6 Magnette

Концепт Kia NovoКонцепт Kia Novo

Китайский QashqaiКитайский Qashqai

Mitsubishi Outlander рестайлMitsubishi Outlander рестайл

Обновленный Audi A5Обновленный Audi A5

Новый эксклюзив Aston Martin ZagatoНовый эксклюзив Aston Martin Zagato

Subaru XV новый кроссоверSubaru XV новый кроссовер

Ё-мобиль —  концепт с хвостомЁ-мобиль — концепт с хвостом

Новый Honda PilotНовый Honda Pilot

Tahoe возвращается в РоссиюTahoe возвращается в Россию

В США разрешили автопилотВ США разрешили автопилот

Evoque добрался до конвейераEvoque добрался до конвейера

Батарейные баталии"Батарейные" баталии

KIA K2KIA K2

2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу

все автоновости >
Главная / Автоновости / Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan
Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan
[04 августа 2010 14:23]

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan Настоящий немецкий и доступный автомобиль будоражит умы российских автолюбителей уже почти год. Впервые о машине заговорили во время открытия завода в Калуге в октябре 2009 года, презентация живой машины прошла в начале июня этого года, и вот сейчас серийная машина попала к нам в руки.

Самым притягательным моментом во всей этой истории являлась, конечно же, цена. Как показывают социологические опросы, россияне пока не готовы переплачивать за качество и сервис продукта, поэтому ориентируются они исключительно по цифрам на ценнике. Бюджетная машина от немецкого концерна связала в себе оба фактора привлекательности: гарантию высокого качества и сверхнизкую цену в 10 тысяч евро.

Что интересно, на момент объявления цены в самый разгар кризиса, когда никто не знал, что будет завтра, заветная цифра по тамошнему курсу равнялась 430 тысячам рублей. Когда же пришло время показать готовую машину, курс рубля к евро снизился до 40 рублей. И в Volkswagen смогли сдержать слово. Базовая версия Polo Sedan стоит 399 тысяч рублей. Это всего на 6 тысяч рублей дороже "Лады Приоры купе" и на 80 тысяч – начальной стоимости Renault Logan.

Красота спасет мир

В классе сверхдешевых автомобилей сложно разговаривать о дизайне автомобиля. Все силы производителя брошены на то, чтобы максимально оптимизировать затраты на его изготовление. А уж какой он там получится… Хотя, в последнее время заметны явные подвижки в этом направлении. Клиент не хочет ездить на чем попало – ему подавай и за три копейки, и чтобы красиво было.

Дизайн Volkswagen Polo Sedan дает огромную фору противникам – морда автомобиля практически идентична обычному хэтчбеку Polo, который, стоит напомнить, признали лучшим автомобилем 2010 года. И это не удивительно, над машиной работала команда дизайнеров под руководством самого Вальтера Де Сильвы, создателя последних шедевров концерна типа Audi TT, Audi A5, Audi R8, нового Volkswagen Touareg, Scrirocco и других.

Передние фары имеют черную окантовку, что придает автомобилю даже некоторый хищный вид. А за дополнительные деньги на облицовке радиатора и воздухозаборнике переднего бампера могут появиться хромированные вставки, заметно украшающие машину.

В целом машина выглядит достаточно цельно и не вызывает ощущения, что ее делали из другого кузова. Сбоку она чем-то напоминает Focus седан или Astra седан, которые, кстати, тоже весьма хорошо слажены, но при этом стоят совсем других денег.

Крылатый материал в бюджетном седане? Да!

Салон автомобиля в дешевых версиях достаточно прост, но одновременно эргономичен и современен. В отличие от того же Logan или Sandero, в котором каждый взгляд на панель приборов будет напоминать о стоимости автомобиля, в Polo нет и намека на бюджетность. Цветовая гамма и комбинация приборов аналогична более дорогим моделям Volkswagen, что не может не радовать. Пожалуй, сила унификации в современном автомобилестроении наиболее наглядно просматривается как раз в новом Polo Sedan. Качество материалов панелей здесь отличается от Golf или Jetta, но большинство органов управления, всякие кнопочки и рычажки – абсолютно такие же. К тому же, несмотря на начальный уровень автомобиля, его можно нашпиговать большим количеством опций, обычно доступным дорогим автомобилям. Магнитола с USB-входом? Обогрев лобового стекла? Система курсовой устойчивости? Пожалуйста! Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

В версии Highline в интерьере автомобиля даже появляются алюминиевые вставки – словно в Golf GTI или Audi. Каемки воздуховодов, кнопок управления дополнительными функциями – все из алюминия. Внутренняя ручка дверей в такой версии – тоже из этого крылатого материала. Изобилие качественных деталей исключает возможность мысли «нда, простенько», которая часто посещает водителя и пассажиров в машинах конкурентов.

За время блиц-теста я провел за рулем около 5 часов и не испытал никакого дискомфорта. Все удобно и на своем месте. Единственный момент, смутивший меня – очень близкая компоновка педалей в варианте с "механикой". При наличии большого количества месте слева, инженеры Volkswagen почему-то решили разместить все педали в очень ограниченном пространстве справа…

Автомат победил механику

Под капотом у Polo Sedan предлагается только один двигатель 1,6 литра мощностью 105 л.с. и на выбор два типа коробок переключения передач. Механическая 5-ступенчатая и 6-ступенчатый "автомат". Поездить удалось и на той, и на другой версии. И что удивительно, АКПП оказался на порядок лучше классической "мешалки". Проблема в том, что отсутствие логичной 6-й передачи заставило инженеров значительно "укоротить" все остальные, поэтому уже на небольшой скорости на трассе мотор выходит на повышенные обороты. При 120 км/ч на пятой передаче двигатель работает на 4000 оборотах в минуту, что создает весьма неприятный гул в салоне. Такой режим сказывается и на расходе топлива – по дороге из Москвы в Калугу у меня получилось около 9,2 литра на 100 км пути, тогда как "автомат" довольствовался 7,2 литрами. Если заглянуть в паспортные данные, все должно быть наоборот, но как я не старался хотя бы на литр снизить расход на механике — ничего не вышло. Вполне возможно, что в городе ситуация будет иная, все-таки характер движения и скорости другие. Но на трассе АКПП оказалась лучше МКПП и это факт.

Арифметика Volkswagen

Теперь можно поговорить про комплектации и цены. На самом деле революции за 399 тысяч не произошло, ибо такая версия навряд ли будет пользоваться большой популярностью. Давайте разберемся. Несмотря на изобилие действительно нужных и полезных опций, докупить только кондиционер и тот же автомат в базовой версии Trendline нельзя. А это значит, что надо брать уже следующую версию Comfortline, которая обойдется в 468 тысяч рублей за "механику" и 512 тысяч за "автомат".

За еще 71 тысячу рублей Volkswagen дооснастит машину полезными, но не самыми важными опциями: штампованными колесами R15, системой ABS, электрорегулировками зеркал, обогревом передних сидений, ассиметрично складываемым задним сиденьем, ну и всякими приятностями из серии окраски кузова металлик, включая ручки и боковые зеркала. "Кондей" при этом придется докупать отдельно и сделать это можно за скромные 33 тысячи рублей. Плюс в машине будет отсутствовать магнитола, что, конечно, легко устраняется еще за 8 тысяч "деревянных". Итого: 468 + 33 + 8 = 509 тысяч рублей за машину, которой уже можно комфортно пользоваться.

Топовая комплектация обойдется уже в 534 400 и 578 700 рублей (МКПП и АКПП соответственно) и предложит множество приятных опций в виде литых дисков, алюминиевой отделки интерьера (которая мне особенно пришлась по душе), кондиционера, магнитолы, центрального замка и прочего.

Плюс сюда же можно докупить и специальный пакет Premium (67 000 рублей) и Multimedia (18 700 рублей), которые "нафаршируют" автомобиль по полной программе: тут и система ESP (предлагаемая впервые в этом классе), и климат-контроль, и парктроник, и иная ткань обивки сидений, и прочее прочее. Итоговая цена в таком случае составит 620 и 663 тысячи рублей (МКПП и АКПП соответственно), что уже переводит Polo Sedan в класс к совсем другим конкурентам.

Получается, что история с доступным немецким автомобилем так и осталась мифом? Вовсе нет. Просто выбирать нужно не топовую версию, которая сводит на нет все преимущества российского происхождения Polo Sedan. А машину в среднем ценовом диапазоне за 509-578 тысяч рублей. Она-то и будет тем самым вкусным предложением настоящего немецкого автомобиля по хорошей цене.

Павел Блюденов

auto.vesti.ru





Автоновости
[21 апреля 2015 10:59] Китайский британец MG6 Magnette
[07 апреля 2015 13:38] Концепт Kia Novo
[24 марта 2015 12:48] Китайский Qashqai
[20 марта 2015 17:15] Mitsubishi Outlander рестайл
[19 сентября 2011 14:30] Обновленный Audi A5
[19 сентября 2011 12:16] Новый эксклюзив Aston Martin Zagato
[19 сентября 2011 12:13] Subaru XV новый кроссовер
[13 сентября 2011 17:43] Ё-мобиль — концепт с хвостом
[29 июля 2011 09:23] Новый Honda Pilot
[27 июля 2011 13:02] Tahoe возвращается в Россию
[27 июля 2011 12:56] В США разрешили автопилот
[27 июля 2011 12:53] Evoque добрался до конвейера
[27 июля 2011 12:50] "Батарейные" баталии
[25 апреля 2011 10:44] KIA K2
[01 марта 2011 00:38] 2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу
[28 февраля 2011 21:47] Ford раскрывает свой новый B-MAX на базе Fiesta
[13 января 2011 14:51] Новое поколение Нивы от АвтоВАЗ
[15 декабря 2010 10:21] Подробности о Ё-мобилях
[14 декабря 2010 10:42] Назван самый угоняемый автомобиль в Москве
[13 декабря 2010 10:17] В Москве прошла премьера прототипов трех Ё-мобилей



Наши новости
Черный ящик для автомобиля T-EYE ADR3000Черный ящик для автомобиля T-EYE ADR3000

[10 августа 2010 21:02]

Фиксирует не только переговоры водителя и параметры движения автомобиля - такие как точное время, точное местоположение и точную скорость в любой момент движения, но еще и полный видеоряд перед автомобилем и в салоне с частотой 10 кадров в секунду на каждую камеру!!!

Бесплатная доставка почтой РоссииБесплатная доставка почтой России

[05 июля 2010 10:55]

Мы осуществим доставку почтой России в любой регион РФ, если сумма вашего заказа будет превышать 30 000 рублей! Любые другие способы доставки оговариваются индивидуально. Доставка по Казани бесплатная в любом случае.

TPMS CRX-1002 - удобный вариант для самостоятельной установки!TPMS CRX-1002 - удобный вариант для самостоятельной установки!

[05 июля 2010 10:44]

TPMS с внешними датчиками CRX-1002 удобен тем, что не требует услуг шиномонтажа для установки. Его датчики навинчиваются на колеса снаружи и закрепляются специальным образом. Доставка по Казани осуществляется бесплатно! Доставка в другие регионы почтой России. Оплата через банк. Квитанция распечатывается при оформлении заказа.

TPMS на уникальном Aton Impulse Viking-2992TPMS на уникальном Aton Impulse Viking-2992

[22 января 2010 12:30]

Выдающийся русский вездеход-амфибия Атон Импульс Викинг-2992 наделен способностями сверх проходимости, и имеет в конструкции TPMS способную изменять давление в колесах прямо из салона.

Где установить TPMS в Казани?Где установить TPMS в Казани?

[20 ноября 2009 14:11]

В Казани TPMS с внутренними датчиками теперь можно установить в фирменном шиномонтажном сервисе шинного центра "Автогалактика" расположенного по адресу: г. Казань, Пр. Победы, 226. Тел.: (843) 276-95-95, (843) 276-95-61.

все новости >

Карта сайта TPMSystem.ru
tpm@tpmsystem.ru
Copyright © TPMSystem

Rambler's Top100 TPMS - Tire Pressure Monitoring System - Система Контроля Температуры и Давления в Шинах
HUD - Head-Up Display - Проектор на лобовое стекло