ГлавнаяКаталогКупитьСтатьи и ФотоВопрос-ОтветКонтакты
Автоновости

Китайский британец MG6 MagnetteКитайский британец MG6 Magnette

Концепт Kia NovoКонцепт Kia Novo

Китайский QashqaiКитайский Qashqai

Mitsubishi Outlander рестайлMitsubishi Outlander рестайл

Обновленный Audi A5Обновленный Audi A5

Новый эксклюзив Aston Martin ZagatoНовый эксклюзив Aston Martin Zagato

Subaru XV новый кроссоверSubaru XV новый кроссовер

Ё-мобиль —  концепт с хвостомЁ-мобиль — концепт с хвостом

Новый Honda PilotНовый Honda Pilot

Tahoe возвращается в РоссиюTahoe возвращается в Россию

В США разрешили автопилотВ США разрешили автопилот

Evoque добрался до конвейераEvoque добрался до конвейера

Батарейные баталии"Батарейные" баталии

KIA K2KIA K2

2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу

все автоновости >
Главная / Автоновости / Техно логические диеты автопрома
Техно логические диеты автопрома
[18 мая 2010 21:22]

Техно логические диеты автопрома Как ни странно, но в самом плачевном состоянии сегодня пребывает автопром самой могущественной сверхдержавы мира – Америки. Колыбель массового производства автомобилей и некогда сверхмощная отрасль уже не первый год ходит по краю пропасти.

Продажи Chrysler упали в три раза по сравнению с лучшими временами, General Motors уже прошла процедуру банкротства. Дела Ford Motor Company на этом фоне выглядят не столь печально, однако с начала 2000-х компания потеряла более половины покупателей. Продажи новых автомобилей в США вошли в крутой штопор, словно истребитель. Однако статистика последних месяцев показывает положительную динамику. Специалисты удивляются уже росту американской промышленности и видят в этом либо результат новой работы автомобильных производителей, либо влияние улучшения общего финансового состояния экономики. Интересно определить, какие новые технологии имеют отношение к росту продаж в Америке, и смогут ли они вывести отрасль из кризиса.

Концерн Ford менее всего пострадал от кризиса среди американских автопроизводителей. Если проанализировать, что же такое предложил Ford своим покупателям во времена кризиса и огромных по американским меркам цен на бензин, то окажется, что у Ford был свой джокер в рукаве – это двигатели EcoBoost.

По сути EcoBoost – это линейка двигателей Ford, оснащенных непосредственным впрыском и турбонаддувом. Получается, что инженеры американской компании ничего кардинально нового не придумали. Однако маркетинг добился своей цели: покупатели идут к ближайшему дилеру Ford за автомобилем с EcoBoost. В России в скором времени также появится новая серия перспективных силовых агрегатов. Это четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,4-2 литра. В США же более популярен V6 EcoBoost или даже V8. Результат использования EcoBoost доказан на практике: семиместный Ford Flex с двигателем 3,5 л. EcoBoost имеет расход топлива 10,7 литров на 100 км, что является очень неплохим показателем.

Какие ассоциации у вас возникают при слове “маскл-кар”? Америка, мощь, огромный V8 и… огромный расход. Современные маскл-кары почти ничем не отличаются от своих прародителей. Кузов купе тех же пропорций с тяжелыми боковинами и длинным капотом, задний привод, зверское ускорение на прямых, пренебрежение поворотами; даже названия знаменитых маскл-каров второй половины прошлого столетия бережно сохранены. Но кое-что инженеры все же изменили. В век растущих цен на энергоносители и повышения спроса на “зеленые” технологии автомобили подстраиваются под моду. Теперь даже Chevrolet Camaro с V6 мощностью 304 лошадиные силы потребляет всего-то 8,2 литра на 100 км. Конечно, при условии спокойной эксплуатации, что на маскл-каре в принципе невозможно. А что до 400-сильного V8, то его расход удивляет не меньше: 9,8 литров топлива на 100 пройденных километров в загородном режиме. Получается, что даже заядлый сторонник экономии может позволить себе легендарный Camaro в современной обертке.

Что влияет на расход топлива в первую очередь? Разумеется, тип и функциональные особенности двигателя. Однако едва ли в меньшей степени на частоте посещений заправочных станций сказывается вес транспортного средства. Чем он больше, тем больше потребуется силы для его перемещений, и, соответственно, больше необходимо бензина. Поэтому тенденция на постепенное увеличение размеров автомобиля идет вразрез с требования экономичности. Единственный выход – максимально оптимизировать конструкцию и использовать легкие материалы. Основными кандидатами на эту роль являются алюминий и углеволокно (карбон). Но карбон все еще слишком сложно и дорого производить, так что чаще всего его можно найти лишь на спорткарах высшей ценовой категории. А вот алюминий вполне подходит. Кто-то строит из него большую часть подвески, другие делают силовые конструкции (пространственные рамы). У каждого производителя своя фирменная диета.

Особенно актуальной борьба с лишним весом стала в последнее время. Гибриды и электрокары требуют установки емких аккумуляторных батарей, вес которых свободно перешагивает отметку в 200 кг.

Гибридные двигатели улучшат статистику продаж. Наиболее популярный известный сегодня гибридный автомобиль Toyota Prius был представлен еще в 2001 году. С тех пор каждая дворовая собака успела высказать свое мнение о перспективах подобного рода транспортных средств. Однако единого тренда рынок так и не вывел. С одной стороны, выбор гибридных автомобилей увеличивается, продажи растут. С другой, оснащенные классическим ДВС машины все еще полностью контролируют обстановку на рынке.

Очередная надежда американского автопрома – Chevrolet Volt. Этот гибридный автомобиль при определенном режиме эксплуатации может обойтись без бензина вообще и возить за собой небольшой запас жидкого топлива только на экстренный случай. Ритм жизни среднего американца позволяет заряжать автомобиль каждую ночь в гараже собственного дома, а днем без проблем доезжать до работы и обратно.

Однако, несмотря на все большее распространение автомобилей с гибридным приводом, существенно повлиять на обстановку в автомобильной промышленности сегодня они не в силах. Электрокары вообще еще не готовы выйти на рынок массовых моделей. Большинство из них способны разве что вальяжно доставить вас до ближайшей бакалейной лавки. Без гарантии, что домой вы пойдете не пешком. Однако есть и такие потрясающие экземпляры, как Tesla Roadster. Если вкратце, то это Lotus Elise в электрическом обличии и при этом с хорошими динамическими характеристиками и запасом хода. А в самом скором времени американцы обещают шокировать мир электрическим седаном Tesla Model S. Однако 1000 автомобилей Tesla, проданных за 2009 год – капля в море. Возможно, имя великого ученого первой половины XX века и имеет какую-то магическую силу, но ее определенно недостаточно для создания нового мощного автопроизводства, основанного лишь на одной из многих технических революций.

turbo.ru





Автоновости
[21 апреля 2015 10:59] Китайский британец MG6 Magnette
[07 апреля 2015 13:38] Концепт Kia Novo
[24 марта 2015 12:48] Китайский Qashqai
[20 марта 2015 17:15] Mitsubishi Outlander рестайл
[19 сентября 2011 14:30] Обновленный Audi A5
[19 сентября 2011 12:16] Новый эксклюзив Aston Martin Zagato
[19 сентября 2011 12:13] Subaru XV новый кроссовер
[13 сентября 2011 17:43] Ё-мобиль — концепт с хвостом
[29 июля 2011 09:23] Новый Honda Pilot
[27 июля 2011 13:02] Tahoe возвращается в Россию
[27 июля 2011 12:56] В США разрешили автопилот
[27 июля 2011 12:53] Evoque добрался до конвейера
[27 июля 2011 12:50] "Батарейные" баталии
[25 апреля 2011 10:44] KIA K2
[01 марта 2011 00:38] 2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу
[28 февраля 2011 21:47] Ford раскрывает свой новый B-MAX на базе Fiesta
[13 января 2011 14:51] Новое поколение Нивы от АвтоВАЗ
[15 декабря 2010 10:21] Подробности о Ё-мобилях
[14 декабря 2010 10:42] Назван самый угоняемый автомобиль в Москве
[13 декабря 2010 10:17] В Москве прошла премьера прототипов трех Ё-мобилей



Наши новости
Черный ящик для автомобиля T-EYE ADR3000Черный ящик для автомобиля T-EYE ADR3000

[10 августа 2010 21:02]

Фиксирует не только переговоры водителя и параметры движения автомобиля - такие как точное время, точное местоположение и точную скорость в любой момент движения, но еще и полный видеоряд перед автомобилем и в салоне с частотой 10 кадров в секунду на каждую камеру!!!

Бесплатная доставка почтой РоссииБесплатная доставка почтой России

[05 июля 2010 10:55]

Мы осуществим доставку почтой России в любой регион РФ, если сумма вашего заказа будет превышать 30 000 рублей! Любые другие способы доставки оговариваются индивидуально. Доставка по Казани бесплатная в любом случае.

TPMS CRX-1002 - удобный вариант для самостоятельной установки!TPMS CRX-1002 - удобный вариант для самостоятельной установки!

[05 июля 2010 10:44]

TPMS с внешними датчиками CRX-1002 удобен тем, что не требует услуг шиномонтажа для установки. Его датчики навинчиваются на колеса снаружи и закрепляются специальным образом. Доставка по Казани осуществляется бесплатно! Доставка в другие регионы почтой России. Оплата через банк. Квитанция распечатывается при оформлении заказа.

TPMS на уникальном Aton Impulse Viking-2992TPMS на уникальном Aton Impulse Viking-2992

[22 января 2010 12:30]

Выдающийся русский вездеход-амфибия Атон Импульс Викинг-2992 наделен способностями сверх проходимости, и имеет в конструкции TPMS способную изменять давление в колесах прямо из салона.

Где установить TPMS в Казани?Где установить TPMS в Казани?

[20 ноября 2009 14:11]

В Казани TPMS с внутренними датчиками теперь можно установить в фирменном шиномонтажном сервисе шинного центра "Автогалактика" расположенного по адресу: г. Казань, Пр. Победы, 226. Тел.: (843) 276-95-95, (843) 276-95-61.

все новости >

Карта сайта TPMSystem.ru
tpm@tpmsystem.ru
Copyright © TPMSystem

Rambler's Top100 TPMS - Tire Pressure Monitoring System - Система Контроля Температуры и Давления в Шинах
HUD - Head-Up Display - Проектор на лобовое стекло