ГлавнаяКаталогКупитьСтатьи и ФотоВопрос-ОтветКонтакты
Автоновости

Китайский британец MG6 MagnetteКитайский британец MG6 Magnette

Концепт Kia NovoКонцепт Kia Novo

Китайский QashqaiКитайский Qashqai

Mitsubishi Outlander рестайлMitsubishi Outlander рестайл

Обновленный Audi A5Обновленный Audi A5

Новый эксклюзив Aston Martin ZagatoНовый эксклюзив Aston Martin Zagato

Subaru XV новый кроссоверSubaru XV новый кроссовер

Ё-мобиль —  концепт с хвостомЁ-мобиль — концепт с хвостом

Новый Honda PilotНовый Honda Pilot

Tahoe возвращается в РоссиюTahoe возвращается в Россию

В США разрешили автопилотВ США разрешили автопилот

Evoque добрался до конвейераEvoque добрался до конвейера

Батарейные баталии"Батарейные" баталии

KIA K2KIA K2

2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу

все автоновости >
Главная / Каталог / TPMS CRX-1011 / Монитор TPMS для многоосных грузовых автомобилей
Монитор TPMS для многоосных грузовых автомобилей

TPMS CRX-1011

Характеристики
Комплектация
Монитор TPMS CRX-1011 для многоосных грузовых автомобилей
Монитор TPMS для многоосных грузовых автомобилей
Система контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа.

Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

Преимущества и особенности системы:

  • Беспроводные технологии: беспроводные датчики и LCD-дисплей рассчитаны на быструю и простую установку.
  • Питание от батареек: LCD-дисплей и датчики питаются от батареек, на мониторе отображается индикатор состояния батареек во всех датчиках.
  • Очень легкие и компактные датчики со специально разработанными электронными сенсорами.
  • При использовании специальных тройников при установке датчиков (не входят в комплект), возможна подкачка шин без снятия датчиков.

    Управление:

  • Большой, высококонтрастный LCD-дисплей как нельзя лучше подходит для быстрого считывания информации;
  • Отображение показаний происходит в режиме реального времени с высокой точностью измерений (точность измерения давления 0,07 Бар);
  • Возможность использования до 32-х колесных датчиков одновременно;
  • Пользователь имеет возможность настроить пределы изменения давления и температуры, о достижении которых приемное устройств будет информировать световой индикацией и звуковым сигналом;
  • Возможность выбора трейлера. При использовании системы контроля давления и температуры с несколькими трейлерами, выбор используемого трейлера занимает минимальное время и не требует специальных навыков.

    Надежность:

  • Приспособление для предотвращения хищения позволяет надежно закрепить колесные датчики и сделать их хищение невозможным;
  • При возникновении дефекта или повреждения датчика, замена занимает минимум времени;
  • Благодаря применению технологии PSI, обеспечивается устойчивый приём сигналов датчиков;
  • Максимальная величина измеряемого давления 12,4 Бар;
  • Защита от коррозии: металлические части колесных датчиков надежно защищены от коррозии, что позволит увеличить срок службы датчиков.

    Принцип действия датчика
    Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку.

  • Карта сайта TPMSystem.ru
    tpm@tpmsystem.ru
    Copyright © TPMSystem

    Rambler's Top100 TPMS - Tire Pressure Monitoring System - Система Контроля Температуры и Давления в Шинах
    HUD - Head-Up Display - Проектор на лобовое стекло