ГлавнаяКаталогКупитьСтатьи и ФотоВопрос-ОтветКонтакты
Автоновости

Китайский британец MG6 MagnetteКитайский британец MG6 Magnette

Концепт Kia NovoКонцепт Kia Novo

Китайский QashqaiКитайский Qashqai

Mitsubishi Outlander рестайлMitsubishi Outlander рестайл

Обновленный Audi A5Обновленный Audi A5

Новый эксклюзив Aston Martin ZagatoНовый эксклюзив Aston Martin Zagato

Subaru XV новый кроссоверSubaru XV новый кроссовер

Ё-мобиль —  концепт с хвостомЁ-мобиль — концепт с хвостом

Новый Honda PilotНовый Honda Pilot

Tahoe возвращается в РоссиюTahoe возвращается в Россию

В США разрешили автопилотВ США разрешили автопилот

Evoque добрался до конвейераEvoque добрался до конвейера

Батарейные баталии"Батарейные" баталии

KIA K2KIA K2

2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу

все автоновости >
Главная / Статьи и Фото / Новая технология в TPMS - взаимодействие с ABS/ESP
Новая технология в TPMS - взаимодействие с ABS/ESP

Статьи и Фото

Уникальный Русский Вездеход: Атон Импульс Викинг-2992
TPMS Honda Pilot
TPMS Jeep Commander
TPMS Lexus 600h L
Новая технология в TPMS - взаимодействие с ABS/ESP
Фотографии установки TPMS CRX-1001 с внутренними датчиками
TPMS уменьшает выбросы СО2 в атмосферу.
Фотографии систем, представленных на TPMSystem.ru
TPMS+ABS Johnson Controls – производитель приборов для автомобилей представила на франкфуртском автошоу в 2009 году Систему Контроля Давления в Шинах (TPMS, „Tire Pressure Monitoring System“) собственной разработки, которая связана с блоком управления АБС (ABS).

Особенностями этой системы являются самообучаемость, в отличие от систем последнего поколения, в которых датчики прежде чем заработать в системе, инициализируются в центральном блоке по местоположению, в TPMS от Johnson Controls датчики распознаются автоматически.
Основной инновацией в системе контроля давления в шинах является новый алгоритм работы, передающий сигналы системам ABS/ESP (антиблокировочной системе и системе курсовой устойчивости) для корректировки их работы с поправкой на изменение давления в каждом из колес.

Новый радиотракт в системе устроен таким образом, что определение местоположения нового датчика в системе после замены колеса или датчика занимает от 2 до 3 минут. Чуствительность датчиков позволяет фиксировать минимальное изменение давления в 70 миллибар. При постоянном давлении датчики отправляют показания давления раз в минуту. Если потеря давления продолжается в течение 10 секунд система сигнализирует о необходимости остановки и устранения неисправности колеса.

Прямая передача сигналов в TPMS происходит от датчиков со встроенными радиопередатчиками к центральному процессору, который интерпретирует сигналы, что уменьшает количество конструктивных элементов для передачи данных от датчиков.

Необходимо отметить, что применение систем котроля давления в шинах снижает выбросы CO2 в атмосферу и делает вождение более безопасным, в связи с чем Евросоюз к 2012 году планирует законодательно утвердить обязательное использование таких систем на всех автотранспортных средствах в Европе.


Карта сайта TPMSystem.ru
tpm@tpmsystem.ru
Copyright © TPMSystem

Rambler's Top100 TPMS - Tire Pressure Monitoring System - Система Контроля Температуры и Давления в Шинах
HUD - Head-Up Display - Проектор на лобовое стекло