ГлавнаяКаталогКупитьСтатьи и ФотоВопрос-ОтветКонтакты
Автоновости

Китайский британец MG6 MagnetteКитайский британец MG6 Magnette

Концепт Kia NovoКонцепт Kia Novo

Китайский QashqaiКитайский Qashqai

Mitsubishi Outlander рестайлMitsubishi Outlander рестайл

Обновленный Audi A5Обновленный Audi A5

Новый эксклюзив Aston Martin ZagatoНовый эксклюзив Aston Martin Zagato

Subaru XV новый кроссоверSubaru XV новый кроссовер

Ё-мобиль —  концепт с хвостомЁ-мобиль — концепт с хвостом

Новый Honda PilotНовый Honda Pilot

Tahoe возвращается в РоссиюTahoe возвращается в Россию

В США разрешили автопилотВ США разрешили автопилот

Evoque добрался до конвейераEvoque добрался до конвейера

Батарейные баталии"Батарейные" баталии

KIA K2KIA K2

2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу

все автоновости >
Главная / Статьи и Фото / Статьи о тюнинге и усовершенствовании авто и Фотографии устройств
Статьи о тюнинге и усовершенствовании авто и Фотографии устройств

Статьи и Фото

Уникальный Русский Вездеход: Атон Импульс Викинг-2992
TPMS Honda Pilot
TPMS Jeep Commander
TPMS Lexus 600h L
Новая технология в TPMS - взаимодействие с ABS/ESP
Фотографии установки TPMS CRX-1001 с внутренними датчиками
TPMS уменьшает выбросы СО2 в атмосферу.
Фотографии систем, представленных на TPMSystem.ru
В данном разделе приводятся различные статьи на тему Систем Контроля Давления в Шинах в частности и на тему тюнинга и усовершенствования автомобилей и удобства их использования вообще.

Также мы выставляем фотографии устройств и процесса их установки.

Какие единицы измерения давления в шинах выбрать?

Тестирование датчиков давления в шинах в составе системы TPMS CRX 1001 было проведено мной в переходный осенний период, когда перепады температур довольно большие.

Первое, что порадовало меня - это то, что установка в колеса датчиков давления внутреннего исполнения не шокирует своей сложностью. Несколько нюансов, связанных с маркировкой датчиков, однозначно дают понять соответствие датчика расположению на автомобиле. Передние и задние, правые и левые обозначены соответствующими латинскими буквами. Более того, при установке датчика с несоответствующей маркировкой есть возможность перепрограммировать основной блок для правильного отображения расположения колес.

Тестовая потеря давления в одном из колес исправно отобразилась на основном блоке значением давления красного цвета и звуковым сигналом.

Вторая приятная особенность датчиков давления в шинах TPMS CRX 1001 - это наличие нескольких единиц измерения давления. Наиболее часто встречавшаяся мне единица давления "bar" дает общепринятое и общепонятное представление о том, насколько накачаны шины моего автомобиля. В любом шиномонтаже Вам накачают "двоечку" или "два и два", в зависимости от размерности покрышек, и, конечно же, это будут "бары".

В процессе эксплуатации, даже в пределах одной поездки, при минусовых температурах давление изменяется с прогревом шин. И начинает интересовать более точное значение давления. Единица измерения "psi" имеет большие значения при том же давлении, а значит и большую точность. Но неудобство psi заключается в переводе в привычные "бары". Запоминать специально нет особого желания, а зависимость получается неочевидная.

И тут нам на помощь приходит единица кПа, то есть килоПаскаль. Значение между 2,1 и 2,2 бар лежат в промежутке между 210 и 220 кПа, что дает наглядную и понятную систему перевода в привычные "бары". Таким образом разница между давлением, когда я только отъехал от парковки утром и когда я приехал к офису, может составлять до 10 кПа. При этом мы можем наблюдать более точное изменение давления в шинах. Наглядно представляется, что коэффициент теплового расширения обычного воздуха достаточно велик. И более четко можно отследить неравномерность закачки шин на одной оси и между осями автомобиля.

Азотный генераторТестирование системы при условии закачки шин азотом, имеющим гораздо меньший коэффициент теплового расширения:

Прошедшую зиму вел наблюдение за перепадами давления с азотом в шинах наблюдал перепады давления 10-15 кПа. Показалось что это довольно много для Азота. При переходе на воздух вместо Азота в шинах перепады стали значительно больше и составили 20-25 кПа.


Карта сайта TPMSystem.ru
tpm@tpmsystem.ru
Copyright © TPMSystem

Rambler's Top100 TPMS - Tire Pressure Monitoring System - Система Контроля Температуры и Давления в Шинах
HUD - Head-Up Display - Проектор на лобовое стекло