ГлавнаяКаталогКупитьСтатьи и ФотоВопрос-ОтветКонтакты
Автоновости

Китайский британец MG6 MagnetteКитайский британец MG6 Magnette

Концепт Kia NovoКонцепт Kia Novo

Китайский QashqaiКитайский Qashqai

Mitsubishi Outlander рестайлMitsubishi Outlander рестайл

Обновленный Audi A5Обновленный Audi A5

Новый эксклюзив Aston Martin ZagatoНовый эксклюзив Aston Martin Zagato

Subaru XV новый кроссоверSubaru XV новый кроссовер

Ё-мобиль —  концепт с хвостомЁ-мобиль — концепт с хвостом

Новый Honda PilotНовый Honda Pilot

Tahoe возвращается в РоссиюTahoe возвращается в Россию

В США разрешили автопилотВ США разрешили автопилот

Evoque добрался до конвейераEvoque добрался до конвейера

Батарейные баталии"Батарейные" баталии

KIA K2KIA K2

2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу2012 Dodge Charger SRT8 поднимает занавес на Чикагском Авто Шоу

все автоновости >
Главная / Каталог / Датчики давления в шинах / TPMS - Системы контроля температуры и давления в шинах
TPMS - Системы контроля температуры и давления в шинах

Датчики давления и температуры в шинах автомобиля решают проблемы:

  • ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ИЗНОС ПОКРЫШЕК
  • ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
  • ВЗРЫВ КОЛЕСА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
  • УХУДШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ АВТОМОБИЛЯ
  • НЕРАВНОМЕРНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
  • ПЕРЕГРЕВ КОЛЕС НА СОЛНЦЕ
  • КРИТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ И ПЕРЕГРЕВ КОЛЕС ПРИ ДВИЖЕНИИ


  • TPMS - Система Контроля Температуры и Давления в ШинахTPMS (Tire Pressure Monitoring System) - Система Контроля Температуры и Давления в Шинах - это набор из 4 автономных датчиков температуры и давления, которые устанавливаются на колеса, и информационного блока с дисплеем в салоне автомобиля, на который выводятся показания датчиков. Безопасность не бывает лишней, именно поэтому не стоит пренебрегать возможностью контролировать давление и температуру в шинах Вашего автомобиля во время движения.

    Почему необходим постоянный контроль температуры и давления в шинах?

    По данным статистики 84,78% автовладельцев не проверяют давление в шинах. Почему так важно проверять давление? Определить разницу в давлении в шинах на несколько десятых бар на глаз невозможно. А ведь по результатам исследований разница в 0,3 - 0,4 бар для ведущих передних колес или 0,5 - 0,7 бар для задних колес является критической! Критическая разница - это разница, при которой Вы не можете быть уверенными в реакции автомобиля на разгон, торможение или изменения направления. Более того, неправильное давление в шине может привести к её взрыву! Если не контролировать давление в шине регуляно, она может взорваться прямо на ходу. Последствия могут быть самые трагические... Каждый год из-за проблем с давлением в шинах в мире гибнет 660 человек и 33 000 получают травмы.

    Резину с зимней на летнюю меняют весной, когда температура около +2 - +5 градусов. Летние же температуры доходят до +35 градусов и даже больше. Чем выше температура воздуха, тем больше давление в шинах, т.е., если при +2 давление было 2 атмосферы, то в +35 оно может дойти до 3-4 атмосфер, в зависимости от качества резины. Неправильное давление в шине может привести и к излишним финансовым тратам. Расход топлива увеличивается примерно на 1,22 литра на 100 километров пройденного пути, т.е при пробеге в 20 000 километров получаем лишний расход бензина 240 литров! В результате неправильного давления в шине срок ее службы уменьшается на 25-30%, а также изнашивается подвеска автомобиля.

    Контролировать температуру в шинах не менее важно чем давление. Изменение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. Так, например, по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения регулировки развала-схождения. Получается, что контроль над температурой в шинах - это один из первичных способов диагностики неполадок ходовой части.

    Не стоит забывать, что владельцам шин RunFlat использование датчиков давления просто обязательно.

    Как работает система контроля давления и температуры в шинах?

    Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры в шинах при включении зажигания автомобиля. Причем делает это одновременно во всех шинах, что повышает наглядность показаний приборов, что позволяет меньше отвлекаться от дороги. Информационный блок получает данные с датчиков по радиосигналу. Система сравнивает полученные данные с интервалом значений, который задается заводом-изготовителем или пользователем. Если отклонений нет, система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок. Если значения температуры или давления выходят за пределы допустимых, система подает звуковой или цветовой сигнал (на выбор пользователя), предупреждающий об опасности, а на экране устройства отображается какие изменения и в каком колесе произошли.

    Датчик Температуры и Давления в ШинахНовое поколение датчиков.

    Мы представляем Вам новое третье поколение датчиков TPMS.

    Важные отличия третьего поколения:

  • Показывает состояние всех четырех колес одновременно.
  • Показывает не только давление, но и температуру внутри шин.
  • Для крепления внутренних датчиков используются металлические мундштуки вместо резиновых, используемых ранее, что облегчает процесс установки на шиномонтаже и повышает надежность.
    Уменьшен вес датчиков (35 грамм для внутренних, 10 грамм для внешних), что значительно упрощает процесс балансировки колеса.
  • Каждый датчик может быть заменён отдельно. Раньше при выходе из строя одного датчика, заменять нужно было всю систему, при этом отключить её можно было только на сервисе.

    Внутренние или внешние?

    По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние. В чем их отличие и как выбрать те, которые подходят Вам?

    Внутренние датчики - крепятся непосредственно на диск вместо мундштука. Внутри датчика - элемент питания, рассчитанный на 7 лет бесперебойной работы. Современные внутренние датчики имеют небольшой вес (примерно в три раза меньше, чем у датчиков предыдущих поколений), поэтому их легко устанавливать, и сделать это смогут в любом шиномонтаже.

    Внешние датчики - просто накручиваются на ниппель. Это удобно, когда у Вас несколько машин или Вы занимаетесь "off-road" на своём внедорожнике - переставить датчики с "шоссейной" резины на "внедорожную" не составит труда и займет всего несколько минут.

    У всех представленных нами моделей датчиков предусмотрен режим работы от прикуривателя. Это позволит Вам подключить их без нарушения целостности бортовой системы электропитания (а это одно из условий сохранения гарантии на новых автомобилях).

    Ford Mustang 2010Отношение автопроизводителей к датчикам давления и температуры.

    В США в 2002 году был принят закон об обязательном оснащении всех новых автомобилей, производимых на территории страны, системами TPMS. В 2003 году принят закон, обязывающий оснащать ими все автомобили, продаваемые на территории США. Подобные законы с 2009 года вводятся на территории Австралии, Японии и Южной Кореи. В Европейском Союзе подобный закон собираются принять в 2010 году. Предлагаемые нами системы по контролю над давлением и температурой в шинах превосходят подобные системы, штатно встраиваемые в наиболее полные комплектации дорогих иномарок. Штатные системы большинства автомобилей показывают лишь непосредственно наличие проблемы. Они не отражают оперативной обстановки, часто показывая лишь давление в одном "проблемном" колесе и не производят постоянного контроля над температурой, который очень важен для ходовой части.

    Датчики давления в шинах в Хонда Пилот; TPMS Honda Pilot
    Датчики давления в шинах в Джип Коммандер; TPMS Jeep Commader
    Датчики давления в шинах в Лексус ЛС; TPMS Lexus LS

  • Карта сайта TPMSystem.ru
    tpm@tpmsystem.ru
    Copyright © TPMSystem

    Rambler's Top100 TPMS - Tire Pressure Monitoring System - Система Контроля Температуры и Давления в Шинах
    HUD - Head-Up Display - Проектор на лобовое стекло